|
13.07.12 21:19 |
Panzer Faust | Для курящих (рекомендую к просмотру) |
ru |
Mood: рабочее
|
|
|
|
|
12.07.12 20:49 |
Panzer Faust | =( |
ru |
Mood: решительное Music: Mc Hammer – I like big but
|
|
|
|
|
updated 09.07.12 13:20 03.07.12 16:27 |
Karas_from_Hell | По новым ценам на руны |
ru |
Последнее время часто задают вопросы по этой теме, поэтому решил написать. Вопросы такого плана: "Какие будут цены на руны дальше?", "Будешь ли повышать цены на свои руны?". Хм...плана...план.
Цены на руны, что у меня на руках я не повышаю. И не буду повышать.
Покупал я эти руны некоторые совсем недавно, некоторые достаточно давно, по старым ценам. Поэтому продавать их буду тоже по старым ценам. Решил, что так будет правильно.
Тем более, что многие последнее время говорили, что у меня высокие цены. Дело в том, что когда статовые и некоторые профильные руны подешевели стремительно (после того, как в низинах начали падать вещи, цена на статовые +3 руны опустилась грубо с 1500 до 300кр за месяц), свои цены я корректировал более плавно, поэтому со временем они превратились их хороших в высокие.
И сейчас, на некоторые руны я до сих пор продолжаю плавное снижение цен. Но повышать не буду, это точно. Это получился ответ на второй вопрос.
Теперь отвечу на первый.
По тем результатам, что потихоньку выкладывают на форуме, стало понятно, что удачных рун будет меньше. Насколько меньше ещё не совсем ясно. Но меньше.
Поэтому я сам буду новые руны покупать дороже, соответственно на эти новые купленные руны придётся ставить более высокую цену. И это не я так решил, по моему скромному мнению рыночные цены на руны со временем вырастут на 20-35%. Поэтому я тоже постараюсь за всем следить и обновлять скролл, чтобы там была всегда актуальная информация. Это получился ответ на первый вопрос. Пока всё.
Успехов тому, кто это прочитал!
Update: 03-07-12 16:33
Пишу обычно, когда какая-то мысль возникает в голове. Чтобы не упустить её - записываю сразу, а потом как пойдет...
Кстати, советую, записывайте свои мысли. Не расчитывайте на свою память. Выработайте привычку записывать, она очень хорошая и бязательно хоть раз поможет по жизни. Не завтра, но когда-нибудь точно поможет.
А в этот раз меня вдохновил прекрасный букет от Топатушка [11]. Он у меня в руке сейчас!)
<На главную>
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 05.07.12 12:58 24.06.12 13:24 |
Karas_from_Hell | Почему поражений больше, чем побед? |
ru |
Многие задают вопросы "Почему я проигрываю чаще, чем выигрываю? Даже при моём, не особо слабом фулле почему-то я чаще проигрываю в хаотических боях". Почти каждый день создаются темы подобного плана на форуме. У меня есть объяснение:
Тут может быть несколько причин.
1. Если взять хаотические поединки из постоянных персонажей (это происходит, когда в городе мало народу и в бою оказываются всё одни и те же), то система распределения и будет постоянно распределять на 2 группы. По стоимости обвеса персонажей в группах система считает, что раз стоимость обвеса одинаковая, то и силы равные. Но на самом деле существует понятие антиклассов, которое в итоге обеспечивает одной из групп победу. Например, каждый персонаж в поединке выбивает свои ХП, но в одной из команд есть танк, который выбивает в 2 раза больше благодаря тому, что он антикласс. Команда танка выигрывает. Выходом из этой ситуации может быть:
- Смена города, времени. Нужно изменить состав участников поединка. В принципе, это получается само собой. Кто-то заходит в клуб, кто-то уходит по делам.
- Изменить стоимость обвеса в меньшую или большую сторону. Лучше это делать в большую сторону, конечно. Всегда лучше развиваться, а не деградировать. Но надо именно усиляться, подстраиваться под систему не стоит.
2. Часто бывает, что идет равный бой и для того, чтобы его выиграть (вытянуть) нужно использовать хилку. Соперник напротив хильнулся, ты - нет. В итоге очередной бой проигран. Из таких боев и складывается преимущество поражений над победами. Что нужно делать? Нужно хиляться больше, чем соперники. Тогда в равных боях можно выходить победителем. Конечно это достаточно очевидно, да и дорого. Но иначе никак...
Есть тенденция: чем больше персонаж хиляется - тем выше он в рейтинге. А без хорошего соотношения побед/поражений выбраться вверх невозможно.
3. Бывает, что невезёт просто. По одному дню судить точно нельзя. Ну сами знаете, что бывают дни, когда почти нет поражений. А бывают дни, когда почти нет побед. Просто сегодня такой день...
<На главную>
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.06.12 11:29 24.06.12 11:28 |
Модификатор | В Нидерландах предлагают легализовать DDoS-атаки |
ru |
И так далее на Хабре.
Вот было бы круто, если бы аналогичная практика проводилась в БК. Типа, «повысьте дроп, иначе мы начинаем ддос». Ну и в таком духе.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
16.06.12 18:55 |
Модификатор | Забавно |
ru |
Стартовая скроллов с 13-го числа не обновляется. Никто ничто не пишет или тупобага?
|
Comments: 26 | |
|
|
|
08.06.12 14:13 |
Panzer Faust | Реактивная черепаха |
ru |
Mood: довольное Music: Static - X – Push It
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 724 Pages: 73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|